Был онлайн: 15 ноября 9:59
Транспорт:
Volkswagen Passat (1 фото)

marinabartel
Июнь 2017 (семейная пара, 2 человека)

Александр, огромное Вам спасибо за экскурсию на мопедах! Восторг полный, причём не только от самой экскурсии. Разных коллег встречала, такого прекрасного гида не слушала давно.

3 часа пролетели на одном дыхании. Александр, прекрасный рассказчик: факты, история, легенды, шутки, даты — всё в его рассказе в меру. Прекрасный русский язык. Чёткое и в тоже время увлекательная подача информации. За это короткое время мы успели посмотреть и знаковые достопримечательности, такие как Форум, коллизей, монумент Витторио Иммануилу II, а также заглянули в более укромные уголки города, куда сами точно не дошли бы, и объехали несколько смотровых площадок. Все последующие дни вспоминали экскурсию, и благодаря Вашим подсказкам смогли посмотреть в Риме намного больше, чем планировали.

Кроме прекрасной экскурсии хочу поблагодарить за Вашу внимательность и помощь, как в организации экскурсии и подборе тура, так и за помощь уже после экскурсии в другие дни пребывания.

Рим прекрасен, а с Александром он совершенен! Обязательно вернёмся, и в следующий раз точно не ограничимся 3х часовой обзорной экскурсией по Риму…

Что не понравилось

Что 3 часа экскурсии так быстро пролетели… не хотелось отпускать Александра!